mi_b: (child pic)
mi_b ([personal profile] mi_b) wrote2015-12-01 03:15 pm
Entry tags:

Чайка

Жанр коррупционных разоблачений поднят командой Навального на новую высоту. Впечатляет - и по фактуре и по оформлению.
https://chaika.navalny.com/

[identity profile] bom-lj.livejournal.com 2015-12-01 04:14 pm (UTC)(link)
джонатан ливингстон, прстигспди

[identity profile] olezhas.livejournal.com 2015-12-01 04:50 pm (UTC)(link)
да, это нечто!!!

[identity profile] ppl.livejournal.com 2015-12-01 06:07 pm (UTC)(link)
Интересно делали ли что-то подобное где-то ещё. В Штатах периодически появляются большие расследования, но вот чтобы так было оформлено и (разумно) связно изложено я не припомню.

[identity profile] rasemon.livejournal.com 2015-12-01 06:23 pm (UTC)(link)
70 против 30 - ничем не закончится, увы

[identity profile] mi-b.livejournal.com 2015-12-02 10:41 am (UTC)(link)
закончится - но, наверное, нескоро и системно. Придет же новое поколение в какой-то момент, а это тогда как раз к тебе поближе переберется.

[identity profile] rasemon.livejournal.com 2015-12-02 03:16 pm (UTC)(link)
Откуда оно придет?

[identity profile] mi-b.livejournal.com 2015-12-02 03:41 pm (UTC)(link)
да мало ли - из той же прокуратуры, например. или из ФБК :)

[identity profile] rasemon.livejournal.com 2015-12-02 06:07 pm (UTC)(link)
Нет оснований, как мне кажется.

[identity profile] mi-b.livejournal.com 2015-12-02 07:22 pm (UTC)(link)
у кого/чего нет оснований?

[identity profile] rasemon.livejournal.com 2015-12-02 09:57 pm (UTC)(link)
на появление "новых". вот в испании после франко - понятно откуда. в германии после гитлера. в сингапуре. а у нас ни на что, кроме невероятно медленной эволюции, мне кажется, рассчитывать не приходится. если только раньше не раздолбают страну.
все "новые", которых я успел повидать, полагали весь этот ландшафт - нормой.

[identity profile] korf.livejournal.com 2015-12-01 08:48 pm (UTC)(link)
На мой очень короткий и поверхностный взгляд, начали за здравие, закончили за упокой.

Где-то на третьей-четвёртой страницах фактология (в лучших традициях Н.) начинает заменяться бронебойными "логическими выводами" и ad hominem. Что из страшной в общем-то работы делает обычное перетягивание каната. "А вы здесь соврали." "Ок, а вы здесь соврали больше."

Неумение вовремя остановиться и, боюсь, вещества стимулирующего спектра (судя в том числе и по вёрстке). Хотя, может, их сугубо эндогенно прёт, до полной некритичности к собственному материалу.

[identity profile] http://users.livejournal.com/korvin_/ 2015-12-01 09:42 pm (UTC)(link)
Нет, там тоже все достаточно прозрачно.

[identity profile] yozhig.livejournal.com 2015-12-02 08:40 am (UTC)(link)

Лаконичный дизайн в "швейцарском" стиле не объясняет, как именно читатель должен отличить коррупцию от "внезапно" возникшей неприязни автора к совершеннолетним героям его расказа :)

[identity profile] http://users.livejournal.com/korvin_/ 2015-12-02 09:12 am (UTC)(link)
хм, там кроме дизайна еще буковки есть, разве нет? каждый может сам сделать выводы? совершеннолетние сыновья генпрокурора получают активы при довольно странных обстоятельствах, разве нет? можно отличить коррупцию от неприязни по тому что там написано? на мой взгляд, да
но это, конечно, не уголовное дело, которое можно нести в суд в неизменном виде, ну так и ФБК не генпрокуратура

[identity profile] mi-b.livejournal.com 2015-12-02 10:39 am (UTC)(link)
мне Греция и Иркутск понравились. а ответы в стиле "вот здесь соврали" были бы в любом случае - все же это не материалы идеального уголовного расследования, так что дырки неизбежны. Что более важно и печально - это что более адекватная реакция, с отставками и посадками, возможна лишь при глубоком сломе системы.

[identity profile] korf.livejournal.com 2015-12-02 11:41 am (UTC)(link)
Согласен. То, что власть держится за таких кадров, сильно снижает вероятность её мирного реформирования в требуемую сторону.

[identity profile] korf.livejournal.com 2015-12-02 11:44 am (UTC)(link)
И мне тактически подача не понравилась. Информация невысказанная ценнее высказанной. Сделали бы отчёт раза в 4 короче -- он бы от этого менее убойным не стал. Затем дали бы фигурантам завраться ещё дальше, и через несколько месяцев выпустили бы следующую порцию, и так далее.

Было бы и время всё перепроверить и отполировать, да и эффект был бы куда сильнее.

[identity profile] sokol-888.livejournal.com 2015-12-02 02:11 pm (UTC)(link)
Все таки Ви ето всерез или с иронию-то все таки ?
Если ето новие висоти, буквално, то впереди ещо много висот,
ещо више и више и то легко.

[identity profile] mi-b.livejournal.com 2015-12-02 02:25 pm (UTC)(link)
вполне всерьез, по-моему, для этого жанра вполне высоты. А вы думаете, что нет? А какие коррупционные разоблачения вам кажутся образцами/высотами по содержанию и по подаче?

[identity profile] sokol-888.livejournal.com 2015-12-02 09:40 pm (UTC)(link)
Ну ето такое у меня еженеделное содержание темно-желтих газет: особо отличаются Шоу по средам и Уикенд по пятницам, так что может и вправду висота ето, посколку обои ползуются большим спросом и интересом у широкой публики, так же есть и другие. А потом, сверху начинается и более серезная нормално желтая Галерия.
Все ето имеет конечно мало и никакого ефекта на разобличения и уменшения коррупции у меня.

Что касется самого материала на сайте, то может он и вполне сверстан по вкусах и привичках русских, я вот только не думаю, что они
все такие непритязателние и грубие, все же не 86-ой год, тридцать лет прошли . И я может и не все и не так понял, но материал отдает
буфонадой, особено начало с болгаро-армяно-русского Киркорова и циганского оркестра с гюбекчийками: вкупе с некорректним форматом фотках и илюстрациях начало остает несерезное впечатление фарса и пародии. У меня остает, я конечно не таргет група, но и конец не лучше: туземци играют с бивших толстих супругах в замках на лексиконе Цукерберга, омг какой креатив, я би никогда...
В общем, по мне замарали материал, которого они наскребли достаточно, кривляниями, имхо, хотя у Вас комментарии и коментатори вполне всерез на такое радуются и приветствуют, так что может и ошибаюсь я - или не разделяю их чувствительность и их стереотипи.