mi_b: (child pic)
[personal profile] mi_b
Три месяца назад, в Киеве шла дискуссия о гуманности использования водометов при отрицательной температуре. Сейчас применение ударных вертолетов в городах никаких сомнений в Киеве не вызывает, а десятки вчерашних убитых (под 50 в Одессе и десятке в Донбассе) даже не повод для национального траура - национальный траур таки объявили. Так что мои январские наблюдения об украинской миролюбивости, в лучшем случае, устарели на три месяца. Или, возможно, и тогда относились лично к тирану Януковичу.

Мои февральские предсказания о том, что киевские разборки будут до прибирания к ногтю Новороссии, тоже не сбылись. Российское вмешательство позволило консолидировать группы киевских боевиков, поэтому поддержания мира между ними пока оказалось достаточно шлепнуть наиболее одиозную фигуру (Белого) и легализовать боевые сотни через Национальную Гвардию.

Теперь становится все больше похоже на Северную Ирландию, а не Румынию, когда взаимный счет убитых длит вражду на поколения. Если татарам не удастся дестабилизировать Крым, ты крымчанам сильно повезло пройти этот кризис бескровно.
Page 3 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-05-05 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] ziavra.livejournal.com
А интернет может разрушить психику? У меня многие из родственников и друзей пользуются...

Date: 2014-05-05 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] vi-z.livejournal.com
Конечно может. См, например, мнение белоруссов http://alogic.livejournal.com/159070.html

Date: 2014-05-05 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] vi-z.livejournal.com
Вот чья бы корова...
http://blog.i.ua/user/3263327/1399713/

Date: 2014-05-05 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] ziavra.livejournal.com
Ну вот поэтому я не совсем понял про разрушение мозга российским телевизором через родственников.
Пропаганда через интернет в данный момент более действенна, как мне кажется, мне попадались люди, которые искренне считали, что в телевизоре зомбируют, а информацию из интернета воспринимают с очень низким уровнем критичности, чуть ли не как истину.
Ну, а учитывая, что какое количество родственников и знакомых пользуется интернетом, можно предположить, что психика разрушается у всех.

Date: 2014-05-05 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] plakhov.livejournal.com
Есть поправка. Множественное число слова "вертолёт" использовано корректно, вот, например, сегодняшняя Укр.Правда:

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/05/5/7024442/
"5 мая около 14.30 во время выполнения боевого задания и захода на цель в районе Славянска был подбит вертолет вооруженных сил Ми-24" (выделение моё).

Это уже четвертый, что ли, только считая подбитые. Позавчера автор эту статью видеть ещё не мог, но, имхо, мог обоснованно предполагать, что по меньшей мере три вертолета использовались не ради тройной репликации при единственном один раз открывшем огонь.

Остальное да, кажется нехорошим полемическим преувеличением; возможно, впрочем, я чего-то не знаю. Так, городская черта Славянска весьма условная. Я в этом городе родился, но только из новостей узнал, что, например, Славкурорт или Черевковка официально находятся за чертой города.

Date: 2014-05-05 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] yozhig.livejournal.com
То-то и оно, что хоть госдура сняла безумную "инициативу" с рассмотрения (и скорее всего, не без окрика жирика), у нее не перестают появляться последователи - в том числе и в Вашем лице. Т.е. на смену одному стареющему "клоуно-фюреру" - Жирику - приходит новое поколение - уже в другой стране. Как учит нас история, обычно такая борьба сопровождается 1) созданием образа врага конкуренту и 2) физическим устранением конкурента. Жирика, Худякова и/или их последователей не жалко - жалко, что время, человеческие усилия, а подчас и жизни тратятся на диагнозы и опровержения диагнозов, выдаваемых ими же.

Так что наслаждайтесь укроправдой больше - быстрее пройдет. Но я в этом врядли хотел бы участвовать дальше - и так все ясно.

Date: 2014-05-05 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mi-b.livejournal.com
а в чем полемическое преувеличение? про национальный траур просто появилось в лентах после того, как я написал.

Date: 2014-05-05 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] plakhov.livejournal.com
Мне кажется, что упрёк "применение ударных вертолетов в городах" читается как "несколько эпизодов стрельбы из вертолетов по целям, находящимся в жилых массивах, с высоким риском для случайных людей и их имущества", потому что иначе непонятно, зачем уточнение "в городах", или чем вертолёты настолько хуже снайперов. Насколько я понимаю, таких эпизодов не было.

Date: 2014-05-08 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mi-b.livejournal.com
По-прежнему вас не понимаю. Вы накладываете кучу необходимых условий, для того, чтобы верная фраза не была "преувеличением", причем абсурдность некоторых из условий должна быть сразу очевидна кому угодно. Например, гипотетический снос офисной башни в центре мегаполиса со всеми работниками с помощью 40 вертолетов под ваше определение не подойдет, потому как не "жилой массив".


Был бы использован экскаватор в деревне или снайпер на ферме, я бы так и написал.

Date: 2014-05-08 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] plakhov.livejournal.com
Я прежде всего должен сказать, что не считаю этот спор чем-то важным, смысл поста мне понятен и с ним я скорее согласен. Т.е. если мои комментарии вызывают у вас какие-то отрицательные эмоции, то извините и забейте.

Придирка в том, что я бы сам не написал вот так: "три месяца назад, в Киеве шла дискуссия о гуманности использования водометов при отрицательной температуре. Сейчас применение ударных вертолетов в городах никаких сомнений в Киеве не вызывает". Для меня не очень сравнимые действия и ситуации, типа что гуманней и миролюбивей - разгонять городскую толпу водометами на морозе или обстреливать с вертолёта блокпост с несколькими тяжеловооруженными боевиками на въезде в Славянск? Ну если бы в первой ситуации заменить водометы на вертолеты, конечно, получилось бы менее гуманно и миролюбиво. Или если бы, как я написал комментом выше, вертолёты стреляли по жилым домам или среди кучи гражданских, тогда тоже сравнение было бы понятно. А так не знаю. Ну вот решили они взять и убить этих "сепаратистов", это не очень миролюбиво, согласен, но тогда причем тут вертолёты, проблема в старушке, а не в топоре. Короче, какой-то мне непонятный риторический приём.

Я понимаю, что это возражения вида "совсем другое дело", но, по-моему, здесь они уместны.

Date: 2014-05-08 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mi-b.livejournal.com
ок, я понял, в чем у нас непонимание . Исходный пост не про то, что есть добрый Янукович и ополченцы и злые Турчинов и киевляне, а про то, что приемлимый уровень насилия в украинском взлетел за три месяца небывало. С обеих сторон, разумеется. Мой предыдущий пост, тот, где я был неправ, про то, что приемлимый для общества уровень насилия на Украине в начале года мне казался ниже российского или даже американского.

но написал я нечетко и меня вполне было резонно понять так, как поняли вы
Page 3 of 3 << [1] [2] [3] >>

April 2017

S M T W T F S
      1
2345 678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 19th, 2025 04:04 am
Powered by Dreamwidth Studios